Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.  

Ссылка на сайт:  http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm

 

Уровни образования и нормативный срок обучения

В Школе реализуются основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);

II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет);

Ш ступень — среднее общего образования (нормативный срок освоения — 2 года).

Нормативный срок обучения может быть изменен согласно изменениям в законодательстве Российской Федерации.

0 ступень — образовательная программа  дошкольного образования (предшкольное образование) осуществляется по желанию родителей, с целью выравнивания стартовых возможностей дошкольников.

I ступень — начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся,
овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной
деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Во внеурочное время Школой организуется деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

II ступень — основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися
образовательных программ основного общего образования, условия становления и
формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к
социальному определению. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация по его завершении являются обязательными.

III ступень — среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения и системно-деятельностного подхода. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по профилям как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Формы обучения

Школа осуществляет обучение в очной форме. Школа обеспечивает индивидуальное обучение на дому обучающихся в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.

Образовательная программа дошкольного образования

Обр пр дошк обр

Образовательная программа НОО

Основная образовательная программа ноо

Образовательная программа для 5-6 классов

Обр пр 5-6 кл

Образовательная программа для 7-11 классов

op_7-11

учеб. план

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс